замена полов на полуприцепе

Признаки неисправностей
Ремонт самосвальных грузовиков, рефрижераторов, прицепов и полуприцепов начинается с полной диагностики. При этом учитываются конструктивные особенности, пробег, время эксплуатации, особенности применения автомобиля. Однако водитель не всегда может вовремя понять, что с его прицепом что-то не так. Ведь некоторые повреждения или дефекты не имеют явных «симптомов».
Чтобы избежать этой проблемы, опытные водители рекомендуют проводить сервис полуприцепов хотя бы 2 раза в году, чтобы быть всегда в курсе относительно состояния техники.Что такое замена полов на полуприцепе смотрите на нашем сайте.
Особенности ремонта полуприцепов
Ремонт прицепов и полуприцепов.
Однако существует ряд специфических «симптомов», которые однозначно указывают на наличие поломки:
Серьезный увод прицепа из стороны в сторону во время движения на небольшой скорости.
При совершении поворота начинают скрипеть колоса или оси.
При движении грузовой машины нарушается продольная устойчивость прицепа.
Проблемы с торможением (задержки, скрип).
Обратите внимание! Отсутствием «симптомов» страдают прицепы и отдельные детали даже самых качественных брендов – «Крона» (Krone), Tohap, «Шмитц», Grunwald, МАЗ, Haldex, «Бецема». Поэтому о своевременном сервисе забывать нельзя.

Ремонт полуприцепа
Чтобы составить план починки, работнику автомастерской необходимо понять причины возникновения неисправностей. Ведь это напрямую влияет на характер дефектов.

Причины поломок: