ремонт ворот в полуприцепе

Исправные ворота на прицепах, полуприцепах, автофургонах гарантируют удобство быстрой и легкой погрузки, выгрузки, а также сохранности и качества товара при перевозке. В первую очередь ворота должны обеспечить быстрый и легкий доступ до груза. Время, потраченное на открытие и закрытие непригодных для эксплуатации ворот, грозит обернуться потерей выгодного попутного груза. Качественные запорные механизмы, уплотнительная резинка обеспечивают максимальную защиту Вашего груза в пути.На нашем сайте ремонт ворот в полуприцепе не дорого.

Очень часто причиной неисправности ворот автофургонов (петли, втулки, стертая и порванная уплотнительная резинка, расслоение панелей ворот, вздутие закладных) является рамка (портал), в которой треснуты угловые соединения и потеряна геометрия. То есть, утрачена жесткость и внутренние усиление, рамка начинает “болтаться”, приводя в неисправность выше упомянутые детали. Для того чтобы Ваши деньги не были потрачены впустую на ремонт ворот, мы рекомендуем при необходимости произвести ремонт рамки ворот (усиление с демонтажом/монтажом). В некоторых ситуациях, не устраняя обе проблемы единовременно или устраняя только одну, можно в ближайшем будущем опять вернуться к ремонту. Поэтому нужно эти проблемы устранять одновременно.

В воротах тентованных прицепов (полуприцепов) встречается конструкция, в которой применяется внутренняя фурнитура (внутренние запоры внутри ворот, трубчатые петли). В такой конструкции петли держатся за счет прутов (кругляк), которые проходят внутри ворот и внутри стоек ворот. Со временем, в связи с естественным износом в местах внутренних запоров и в петлях, начинается “подклинка” при открывании ворот. Ворота начинают подсаживаться и стираются втулки, выходит из строя уплотнительная резинка ворот. В такой ситуации мы предлагаем три варианта устранения проблем: