Согласно опросу, проведенному ведущей международной исследовательской компанией в отрасли потребительского рынка, 35% британцев будут пытаться включать насекомых в свой рацион, однако оставшиеся 65% не хотят пробовать продукты, которые были сделаны с использованием обработанных насекомых. Результаты опроса 2 тыс британских потребителей показали, что 803 человека хотят попробовать включить насекомых в свое меню, а 127 человек сказали, что заинтересованы в регулярном употреблении насекомых. Как известно, насекомые считаются отличным источником белка и могут стать прекрасной альтернативой мясу, передает Kedem. Помимо наличия белка, насекомые также ценны содержанием кальция и железа и низким количеством жира и холестерина. Например, в сверчках содержится в два раза больше белка, чем в говядине, и на 15% больше железа, чем в шпинате. ООН уже давно призывает людей обратить на них внимание, так как насекомые смогут обеспечить растущее население едой в условиях мирового голода. Но последнее слово в любом случае принадлежит потребителю, и эксперты говорят, что изменение привычек питания современных людей будет достаточно сложной задачей. По мнению специалистов, преодолеть барьер отторжения и отвращения можно при помощи преподнесения насекомых в более привлекательном визуальном формате.
Рубрики:
Без рубрики
Связанная запись
В Воронежской области проведено совещание с исполнителями лесохозяйственных работ
В связи с установлением на территории Воронежской области жаркой сухой погоды 12 августа руководителем КУ…
Делегация из Советского района Ханты-Мансийского автономного округа познакомилась с опытом и технологиями тюменских лесопромышленников
20 августа 2014 делегация из представителей лесопромышленного комплекса Советского района Ханты-Мансийского автономного округа познакомилась с…
О лесопожарной ситуации на территории Курской области
На территории Курской области установилась сухая и жаркая погода, в связи, с чем класс пожарной…
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |